Для Ленинграда наводнение — привычная, подчас драматическая тема. Для Овчинникова она лишена топонимического смысла. Художник то ли иронически изображает своеобразно решенный любовный треугольник, то ли поистине отдает дань исконно петербуржской теме, решая ее метафорически и с юмором. Тамара Чудиновская // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 255.
Художник, скульптор, сценограф, один из ведущих мастеров «неофициального искусства» Ленинграда, Заслуженный художник Российской Федерации (2005).
Специального художественного образования не имел. Работал такелажником в Эрмитаже, помощником маляра-декоратора в Кировском театре. Был одним из организаторов знаменитых выставок неофициальных художников в домах культуры имени Газа и Невском в 1974 и 1975 годах.
В его работах современность причудливо смешивается с библейскими и мифологическими сюжетами.
Для Ленинграда наводнение — привычная, подчас драматическая тема. Для Овчинникова она лишена топонимического смысла. Художник то ли иронически изображает своеобразно решенный любовный треугольник, то ли поистине отдает дань исконно петербуржской теме, решая ее метафорически и с юмором. Тамара Чудиновская // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 255.
Художник, скульптор, сценограф, один из ведущих мастеров «неофициального искусства» Ленинграда, Заслуженный художник Российской Федерации (2005).
Специального художественного образования не имел. Работал такелажником в Эрмитаже, помощником маляра-декоратора в Кировском театре. Был одним из организаторов знаменитых выставок неофициальных художников в домах культуры имени Газа и Невском в 1974 и 1975 годах.
В его работах современность причудливо смешивается с библейскими и мифологическими сюжетами.