![](https://rusmuseumvrm.ru/data/collections/painting/17_19/neizvestniy_hudozhnik_krestyanskiy_malchik_vtoraya_chetvert_xix_veka_z_3646/3524_mainfoto_01.jpg)
Работа является типичным примером произведения художника школы А. Г. Венецианова. Начиная с 1824 года, в своем имении Сафонково Тверской губернии Венецианов обучал живописи и рисунку одаренных молодых людей, преимущественно крепостных. Моделями для них становились крестьяне и дворовые люди. Портрет демонстрирует прекрасное владение техническими навыками и тщательное следование натуре — основополагающее требование художественного метода А. Г. Венецианова. Вместе с тем произведение обладает мягкостью и задушевностью, присущей творчеству лучших представителей венециановской школы. Н. Х. Неизвестный художник. СПб, 2012. С. 125.
Работа является типичным примером произведения художника школы А. Г. Венецианова. Начиная с 1824 года, в своем имении Сафонково Тверской губернии Венецианов обучал живописи и рисунку одаренных молодых людей, преимущественно крепостных. Моделями для них становились крестьяне и дворовые люди. Портрет демонстрирует прекрасное владение техническими навыками и тщательное следование натуре — основополагающее требование художественного метода А. Г. Венецианова. Вместе с тем произведение обладает мягкостью и задушевностью, присущей творчеству лучших представителей венециановской школы. Н. Х. Неизвестный художник. СПб, 2012. С. 125.
Unknown painter