В чарке 1971 года Е. Ф. Тропина обращается к более широким традициям древнерусского прикладного искусства. Пластичность формы предмета увязана с узором в виде плавных изгибов стеблей с крупными цветами. Характер орнамента, богатая разработка его поверхности, свобода и уверенность штриховки по серебру и золоту — все это говорит о своеобразной интерпретации стиля искусства XVII века с его пышным узорочьем. В этом произведении ценность материала и ювелирность мастерства соответствуют значению самой вещи.
Художник декоративно-прикладного искусства (художественная обработка металла), Родилась 20.07.1930 г. в селе Луньга Козловского района Мордовской АССР. Училась в Красносельском училище художественной обработки металлов (1949-1953). С 1953 жила и работала в Великом Устюге Вологодской области. Член Союза художников России с 1968. Работала художником в ЗАО «Северная чернь» с 1953 по 2004. Старший художник с 1962 по 1985, главный художник с 1990 по 2002. Заслуженный художник РСФСР (1977).
В чарке 1971 года Е. Ф. Тропина обращается к более широким традициям древнерусского прикладного искусства. Пластичность формы предмета увязана с узором в виде плавных изгибов стеблей с крупными цветами. Характер орнамента, богатая разработка его поверхности, свобода и уверенность штриховки по серебру и золоту — все это говорит о своеобразной интерпретации стиля искусства XVII века с его пышным узорочьем. В этом произведении ценность материала и ювелирность мастерства соответствуют значению самой вещи.
Художник декоративно-прикладного искусства (художественная обработка металла), Родилась 20.07.1930 г. в селе Луньга Козловского района Мордовской АССР. Училась в Красносельском училище художественной обработки металлов (1949-1953). С 1953 жила и работала в Великом Устюге Вологодской области. Член Союза художников России с 1968. Работала художником в ЗАО «Северная чернь» с 1953 по 2004. Старший художник с 1962 по 1985, главный художник с 1990 по 2002. Заслуженный художник РСФСР (1977).