С начала 1930-х годов на Ленинградском металлическом заводе постоянно работали питерские художники, создавая своего рода образную летопись индустриального гиганта и его тружеников. Активным этапом этой деятельности были 1970—1980-е годы. Среди других известных мастеров бывал здесь и Крестовский. Он всегда стремился найти необычный подход к сюжету, который бы не только фиксировал, но и в известной степени создавал символ происходящего. Люди кажутся маленькими рядом с огромной деталью рабочего колеса турбины, но они, словно волшебники, повелевают стальным гигантом. Анатолий Дмитренко // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 319.
Крестовский Ярослав ИгоревичЖивописец, график; автор жанровых картин, пейзажей, натюрмортов. Учился в СХШ (1936-1941) у К. М. Лепи-лова, 0. Б. Богаевской в Ленинграде; на отделении мастеров-исполнителей в ЛВХПУ (1944-1948); в ИЖСА (1950-1956) у М. П. Бобышева. Участник выставок с 1956, в том числе „Выставки одиннадцати художников" (1973). Алиса Любимова // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 468-469.
С начала 1930-х годов на Ленинградском металлическом заводе постоянно работали питерские художники, создавая своего рода образную летопись индустриального гиганта и его тружеников. Активным этапом этой деятельности были 1970—1980-е годы. Среди других известных мастеров бывал здесь и Крестовский. Он всегда стремился найти необычный подход к сюжету, который бы не только фиксировал, но и в известной степени создавал символ происходящего. Люди кажутся маленькими рядом с огромной деталью рабочего колеса турбины, но они, словно волшебники, повелевают стальным гигантом. Анатолий Дмитренко // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 319.
Крестовский Ярослав Игоревич Род. 1925, ЛенинградЖивописец, график; автор жанровых картин, пейзажей, натюрмортов. Учился в СХШ (1936-1941) у К. М. Лепи-лова, 0. Б. Богаевской в Ленинграде; на отделении мастеров-исполнителей в ЛВХПУ (1944-1948); в ИЖСА (1950-1956) у М. П. Бобышева. Участник выставок с 1956, в том числе „Выставки одиннадцати художников" (1973). Алиса Любимова // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 468-469.