
Марки: зеленый штамп – двуглавый орел в круге из штрихов и дата: 1917; синяя – серп, молот, часть шестерни и дата: 1921, монограмма: Е. Д.; оттиск в тесте – А Л.
В основе композиции лежит портрет Екатерины Молчановой (1776) из серии «Смолянки» кисти Дмитрия Левицкого. Среди художников «Мира искуства» Левицкий был одним из самых почитаемых живописцев ХVIII века. Елена Иванова // Дягилев и его эпоха. СПб, 2001. С. 288.
Учился в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств (1901–1908) у Г. Залемана и В. Беклемишева. Член и экспонент „Мира искусства“ (1911, 1912, 1916). С 1908 по 1914 годы выполнял декоративные скульптуры многих архитектурных сооружений в Петербурге и Киеве.
В 1914 по приглашению администрации ИФЗ поступил на завод в качестве заведующего скульптурным отделом, куда пригласил свою помощницу Н.Я.Данько. Создавал проекты ваз, скульптуры и т.п. После революции работал на ИФЗ. Весной 1919 уехал в Саратовскую губернию, где создавал новые модели и посылал их на завод.
Марки: зеленый штамп – двуглавый орел в круге из штрихов и дата: 1917; синяя – серп, молот, часть шестерни и дата: 1921, монограмма: Е. Д.; оттиск в тесте – А Л.
В основе композиции лежит портрет Екатерины Молчановой (1776) из серии «Смолянки» кисти Дмитрия Левицкого. Среди художников «Мира искуства» Левицкий был одним из самых почитаемых живописцев ХVIII века. Елена Иванова // Дягилев и его эпоха. СПб, 2001. С. 288.
Учился в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств (1901–1908) у Г. Залемана и В. Беклемишева. Член и экспонент „Мира искусства“ (1911, 1912, 1916). С 1908 по 1914 годы выполнял декоративные скульптуры многих архитектурных сооружений в Петербурге и Киеве.
В 1914 по приглашению администрации ИФЗ поступил на завод в качестве заведующего скульптурным отделом, куда пригласил свою помощницу Н.Я.Данько. Создавал проекты ваз, скульптуры и т.п. После революции работал на ИФЗ. Весной 1919 уехал в Саратовскую губернию, где создавал новые модели и посылал их на завод.