
Близок по типу к портрету работы Эриксена, 1762 , находился в Романовской галерее Зимнего дворца. Оригинал Эриксена гравирован А. Радигом, 1768. Авторское повторение 1779 в Русском музее.
Изображена в малой императорской короне и мантии, подбитой горностаем. Через правое плечо лента ордена Св. Андрея Первозванного, на груди звезда. В волосы вплетена нить крупного жемчуга.
Работал в России с начала 1760-х. Немецкий живописец. Портретист и копиист. По словам Я. Штелина, "был некоторое время живописным гезелем (подмастерьем) на службе у г-на Фанцельта (Пфанцельта). Затем он стал самостоятельным. Как городской живописец пишет также много портретов частных лиц" (Штелин 1990, с. 91). Известен как автор множества копий портретов Екатерины II и великого князя Павла Петровича работы В.Эриксена. По просьбе М. В. Ломоносова написал живописный эскиз (картон) к неосуществленной мозаике "Покорение Азова в 1696 году". (Местонахождение эскиза не известно).
Близок по типу к портрету работы Эриксена, 1762 , находился в Романовской галерее Зимнего дворца. Оригинал Эриксена гравирован А. Радигом, 1768. Авторское повторение 1779 в Русском музее.
Изображена в малой императорской короне и мантии, подбитой горностаем. Через правое плечо лента ордена Св. Андрея Первозванного, на груди звезда. В волосы вплетена нить крупного жемчуга.
Работал в России с начала 1760-х. Немецкий живописец. Портретист и копиист. По словам Я. Штелина, "был некоторое время живописным гезелем (подмастерьем) на службе у г-на Фанцельта (Пфанцельта). Затем он стал самостоятельным. Как городской живописец пишет также много портретов частных лиц" (Штелин 1990, с. 91). Известен как автор множества копий портретов Екатерины II и великого князя Павла Петровича работы В.Эриксена. По просьбе М. В. Ломоносова написал живописный эскиз (картон) к неосуществленной мозаике "Покорение Азова в 1696 году". (Местонахождение эскиза не известно).