
Петроград 1920-х годов традиционно воспринимается как город трудящихся. Шадр создает погрудный портрет рабочего, наделяя его не только характерными деталями цеховой принадлежности, но и разрабатывая психологически интересный образ. Ольга Наумова // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 312.
Скульптор; работал в станковой и монументальной скульптуре. Учился в Екатеринбургской художественнопромышленной школе(1901-1906); одновременно на Высших курсах театральной школы, в Музыкально-драматической школе и РШ ОПХ (1907-1909). Занимался в студиях в Париже и Риме (1910-1913). Участник выставок с 1923. Член ОРС и экспонент с 1927. Лауреат Сталинской премии 1952 (посмертно) за памятник А. М. Горькому у Белорусского вокзала в Москве. Ольга Наумова // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 478.
Петроград 1920-х годов традиционно воспринимается как город трудящихся. Шадр создает погрудный портрет рабочего, наделяя его не только характерными деталями цеховой принадлежности, но и разрабатывая психологически интересный образ. Ольга Наумова // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 312.
Скульптор; работал в станковой и монументальной скульптуре. Учился в Екатеринбургской художественнопромышленной школе(1901-1906); одновременно на Высших курсах театральной школы, в Музыкально-драматической школе и РШ ОПХ (1907-1909). Занимался в студиях в Париже и Риме (1910-1913). Участник выставок с 1923. Член ОРС и экспонент с 1927. Лауреат Сталинской премии 1952 (посмертно) за памятник А. М. Горькому у Белорусского вокзала в Москве. Ольга Наумова // Санкт-Петербург: Портрет города и горожан. СПб, 2003. С. 478.