
В. М. Глинка, историк, писатель, знаток русской военной формы, писал об этой картине: "В данной сцене изображено, как по команде разводящего новый часовой принимает тулуп от сменяемого им товарища. Держа ружье за "шейку", он ныряет левой рукой в освободившийся рукав тулупа, в то время как сменяемый солдат, выступая из-за спины нового часового, поспевает скинуть и подсунуть ему второй рукав".
Иебенс (Гебенс, йебенс) АдольфРаботал в России с 1845 по 1863.
Немецкий живописец и рисовальщик. Портретист и жанрист. Учился в Берлинской АХ, затем в 1839–1840 в Париже у П. Делароша. В 1841 отправился в Италию, откуда возвратился в 1842 в Германию, в Данциг. Выставлялся в местном художественном обществе и в Берлинской АХ (1842) как жанрист. В 1844 в „Danziger Borse 1844“ по рисункам художника были выполнены литографированные портреты. В Петербурге служил придворным портретистом, писал и жанровые сцены, преимущественно военной тематики. В августе 1861 признан ИАХ академиком по „живописи народных сцен“. В 1864 возвратился в Берлин.
В. М. Глинка, историк, писатель, знаток русской военной формы, писал об этой картине: "В данной сцене изображено, как по команде разводящего новый часовой принимает тулуп от сменяемого им товарища. Держа ружье за "шейку", он ныряет левой рукой в освободившийся рукав тулупа, в то время как сменяемый солдат, выступая из-за спины нового часового, поспевает скинуть и подсунуть ему второй рукав".
Jebens Adolf 1819, Эльбинг (Германия) ‑ 1888, БерлинРаботал в России с 1845 по 1863.
Немецкий живописец и рисовальщик. Портретист и жанрист. Учился в Берлинской АХ, затем в 1839–1840 в Париже у П. Делароша. В 1841 отправился в Италию, откуда возвратился в 1842 в Германию, в Данциг. Выставлялся в местном художественном обществе и в Берлинской АХ (1842) как жанрист. В 1844 в „Danziger Borse 1844“ по рисункам художника были выполнены литографированные портреты. В Петербурге служил придворным портретистом, писал и жанровые сцены, преимущественно военной тематики. В августе 1861 признан ИАХ академиком по „живописи народных сцен“. В 1864 возвратился в Берлин.