За эту работу в 1836 г. Логановский получил большую золотую медаль.
В 1838 г. по Высочайшему повелению это произведение было отлито из чугуна и поставлено, вместе со статуей Н.С. Пименова "Парень, играющий в бабки", перед Царскосельским Александровским дворцом.
Скульптор, академик и профессор Императорской Академии художеств.
С 1821 г. учился в Академии художеств по курсу Демут-Малиновского. В 1833 г. по окончании курса получил 2-ю золотую медаль и звание классного художника. В 1836 г. награжден большой золотой медалью за статую "Парень, играющий в свайку", которая в 1838 г. по Высочайшему повелению была отлита из чугуна и поставлена, вместе со статуей Н.С. Пименова "Парень, играющий в бабки", перед Царскосельским Александровским дворцом.
С 1837 по 1845 гг. в качестве пенсионера совершенствуется в профессиональном мастерстве в Риме.
По возвращении в Россию полностью погружен в работу над произведениями, предназначавшимися для Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге и для храма Христа Спасителя в Москве.
Games such as svaika have always been popular in Russia. A svaika was a sharp ended nail with a large head that players were supposed to throw into a ring lying on the ground. The use of this subject in an "academic figure" was highly innovative for its time. When Alexander Pushkin saw the statue at an exhibition of the Imperial Academy of Arts, he cried out: "Thank God! At long last Russia has her own school of folk sculpture." The poet dedicated a quatrain to the work. In 1838, the statue was cast in iron and placed before the colonnade of the Alexander Palace in Tsarskoe Selo. Play and Passion in Russian Fine Art. St-Petersburg. 1999. P. 108.
Скульптор, академик и профессор Императорской Академии художеств.
С 1821 г. учился в Академии художеств по курсу Демут-Малиновского. В 1833 г. по окончании курса получил 2-ю золотую медаль и звание классного художника. В 1836 г. награжден большой золотой медалью за статую "Парень, играющий в свайку", которая в 1838 г. по Высочайшему повелению была отлита из чугуна и поставлена, вместе со статуей Н.С. Пименова "Парень, играющий в бабки", перед Царскосельским Александровским дворцом.
С 1837 по 1845 гг. в качестве пенсионера совершенствуется в профессиональном мастерстве в Риме.
По возвращении в Россию полностью погружен в работу над произведениями, предназначавшимися для Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге и для храма Христа Спасителя в Москве.