Скульптор.
Офицер лейб-гвардии Драгунского и Лейхтенбергского гусарских полков, вышел в отставку в чине полковника.
Занимался в ИАХ (1857) у П. К. Клодта. Вторая серебряная медаль (1857). Почетный вольный общник ИАХ (1859), академик (1861). Работал в области анималистической пластики и прикладного искусства, создавал модели для серебряных изделий. Участник выставок: ИАХ (1857–1887), всемирных в Лондоне (1862, 1872), Париже (1867) и Вене (1873). Произведения тиражировались в бронзе и чугуне.
Творчество Н. И. Либериха оказало значительное влияние на развитие русской скульптуры последней трети XIX века. Практически все русские скульпторы второй половины XIX века, работавшие в батальном, этнографическом и анималистическом жанрах — Е. А. Лансере, А. П. Сафонова, Л. В. Позен и др., в той или иной мере испытали на себе влияние творчества Н. Либериха.
Скульптор.
Офицер лейб-гвардии Драгунского и Лейхтенбергского гусарских полков, вышел в отставку в чине полковника.
Занимался в ИАХ (1857) у П. К. Клодта. Вторая серебряная медаль (1857). Почетный вольный общник ИАХ (1859), академик (1861). Работал в области анималистической пластики и прикладного искусства, создавал модели для серебряных изделий. Участник выставок: ИАХ (1857–1887), всемирных в Лондоне (1862, 1872), Париже (1867) и Вене (1873). Произведения тиражировались в бронзе и чугуне.
Творчество Н. И. Либериха оказало значительное влияние на развитие русской скульптуры последней трети XIX века. Практически все русские скульпторы второй половины XIX века, работавшие в батальном, этнографическом и анималистическом жанрах — Е. А. Лансере, А. П. Сафонова, Л. В. Позен и др., в той или иной мере испытали на себе влияние творчества Н. Либериха.