Две фигуры яростно бросаются друг на друга, держа в руках ставшие орудием стулья, однако их удерживает и разнимает орел. Ядовитая атмосфера дополнительно подчеркнута красным мухомором, стоящим у переднего края.
Картина создана в связи с известной серией "Кафе Германия", в которой Иммендорф с 1977 г. решает проблему немецко-немецких отношений. Он, как никакой другой художник, сумел выразить напряженные отношения между Восточной и Западной Германией.
Иммендорф дважды включил изображение самого себя в картину. Во-первых, как художника, голова которого прорывает холст, - при этом холст выступает здесь в роли "стены", а во-вторых, в образе доцента в галерее, где он дает интерпретации своих работ. Включение своей собственной персоны в картину свидетельствует об отчетливой идентификации художника с героями своих произведений, но прежде всего оно отражает личный конфликт Иммендорфа с политическими и общественными структурами.
Живописец, скульптор, художник-акционист. Учился в Академии искусств Дюссельдорфа у сценографа Тео Отто и Йозефа Бойса (1960-е). Преподавал изобразительное искусство и оставался свободным художником (1968‒1981). В 1977 начал знаменитый цикл работ "Кафе Германия". В 1980-х работал с темой влияния государственного контроля на творчество художника. С начала 1990-х, после воссоединения Германии, обратился к размышлениям о месте художника в современном историческом процессе.
Immendorffs work depicts two figures attacking each other using chairs as weapons, but they are held apart by an eagle's wings. The rancorous atmosphere is underscored by the poisonous amanita fungus in the foreground (which, ironically, figures in German popular and children's art as a harmless fairy toadstool).
The painting was done in connection with the well-known series Café Deutschland, in which Immendorff began addressing the relationship between the two Germanies in 1977. Hardly another artist has devoted himself so intensively to visualizing the tensions between West and East. Immendorff himself appears twice in the composition: once as a painter sticking his head through a canvas which doubles as The Wall, and again as an instructor in a gallery, explaining his own pictures. This integration of his own personality indicates the artist's identification with his work, but it also reflects Jörg Immendorff's personal conflicts with the political and social structures of the day.
Живописец, скульптор, художник-акционист. Учился в Академии искусств Дюссельдорфа у сценографа Тео Отто и Йозефа Бойса (1960-е). Преподавал изобразительное искусство и оставался свободным художником (1968‒1981). В 1977 начал знаменитый цикл работ "Кафе Германия". В 1980-х работал с темой влияния государственного контроля на творчество художника. С начала 1990-х, после воссоединения Германии, обратился к размышлениям о месте художника в современном историческом процессе.