Впервые аналогичная группа была выставлена в 1897 году в Венеции. Эта дата вошла в каталоги итальянской (Troubetzkoy, 1990. P. 124. № 58) и московской (Трубецкой, 1991. С. 98. № 7) выставок. Одна ко, учитывая некоторые отличия экспоната ГРМ от воспроизведенного в жур нале первоначального варианта (Еmporium. 1900. Vol. XII. Luglio. P. 4), а также возможность исполнения авторского повторения для петербургских друзей скульптора — супругов Тархановых, сохранена датировка, ранее принятая в Русском музее. В настоящее время существует еще один тонированный под бронзу отлив группы «Девочка с собакой», хранящийся в Музее пейзажа (Вербания).
Скульптор; портретист, анималист.
Работал в частных студиях в Милане (с 1884), в собственной мастерской (с 1885). Участник выставок в Италии, Франции, Америке, России; Всемирной в Париже (1900, Grand Prix), Международной в Дрездене (1901, золотая медаль). В „русский" период (1897–1906) преподавал в МУЖВЗ, работал в Петербурге над памятником Александру III (1899–1906). Член-учредитель общества „Мир искусства". Кроме Италии и России, жил также во Франции (1906–1914) и США (1914–1920).
Впервые аналогичная группа была выставлена в 1897 году в Венеции. Эта дата вошла в каталоги итальянской (Troubetzkoy, 1990. P. 124. № 58) и московской (Трубецкой, 1991. С. 98. № 7) выставок. Одна ко, учитывая некоторые отличия экспоната ГРМ от воспроизведенного в жур нале первоначального варианта (Еmporium. 1900. Vol. XII. Luglio. P. 4), а также возможность исполнения авторского повторения для петербургских друзей скульптора — супругов Тархановых, сохранена датировка, ранее принятая в Русском музее. В настоящее время существует еще один тонированный под бронзу отлив группы «Девочка с собакой», хранящийся в Музее пейзажа (Вербания).
Скульптор; портретист, анималист.
Работал в частных студиях в Милане (с 1884), в собственной мастерской (с 1885). Участник выставок в Италии, Франции, Америке, России; Всемирной в Париже (1900, Grand Prix), Международной в Дрездене (1901, золотая медаль). В „русский" период (1897–1906) преподавал в МУЖВЗ, работал в Петербурге над памятником Александру III (1899–1906). Член-учредитель общества „Мир искусства". Кроме Италии и России, жил также во Франции (1906–1914) и США (1914–1920).