Среди техник тканья были особенно распространены пестрядь, браное, ремизное и закладное ткачество. Пестрядь — простое полотняное переплетение цветных нитей, образующее небольшие клетки и полосы. Бранина — техника, дающая негативный узор с лицевой и тыльной стороны. Ремизные ткани исполняли с помощью дополнительных приспособлений на ткацком стане — ремизок или ниченок, для поднятия основы. Таким способом можно было сочетать гладкую и рельефную фактуру ткани, усложнять орнамент. Закладное ткачество — двустороннее, со ступенчатым характером узоров. Если первые три вида тканья были распространены повсеместно, то заклады бытовали в ряде районов Владимирской, Тверской, Тамбовской и Рязанской губерний. В Сапожковском уезде Рязанской губернии широкой каймой закладного ткачества украшались шушпаны — верхняя женская одежда.
Среди техник тканья были особенно распространены пестрядь, браное, ремизное и закладное ткачество. Пестрядь — простое полотняное переплетение цветных нитей, образующее небольшие клетки и полосы. Бранина — техника, дающая негативный узор с лицевой и тыльной стороны. Ремизные ткани исполняли с помощью дополнительных приспособлений на ткацком стане — ремизок или ниченок, для поднятия основы. Таким способом можно было сочетать гладкую и рельефную фактуру ткани, усложнять орнамент. Закладное ткачество — двустороннее, со ступенчатым характером узоров. Если первые три вида тканья были распространены повсеместно, то заклады бытовали в ряде районов Владимирской, Тверской, Тамбовской и Рязанской губерний. В Сапожковском уезде Рязанской губернии широкой каймой закладного ткачества украшались шушпаны — верхняя женская одежда.