Аллегория искренности (Sinceritas).
Сюжет этой скульптуры определяется по надписи на подножии скульптуры. Изображена обнаженная женщина со скипетром в правой руке, положившая левую руку на голову льва. В символике петровского времени обыгрывался тот факт, что триумфатор великодушно отпустил домой пленных шведов. Скипетр в руке — знак власти. Прирученный лев может одновременно являться и символом побежденной Швеции, и знаком силы. Искренность — название, обозначенное на подножии. Это добродетель монарха, достойная прославления. // Скульптура Летнего сада. Сост. Н. Д. Кареева. СПб, 2004. С. 29.
Гропелли Марино (Marino Groppelli)Итальянский скульптор.
«К <...>группе венецианских декоративных скульпторов, выросших под влиянием берниниевских традиций Иоссе де Корте, относится <...>семья ваятелей Гропелли. Старший из них Марино Гропелли (Marino Gropelli) работает в конце XVII века. Сыновья его Паоло и Джузеппе (Paolo e Giuseppe), подписывающиеся обычно Fratelli Gropelli (братья Гропелли), работают сперва вместе с отцом, а потом и самостоятельно в Венеции и в Вероне до середины XVIII века» // Ж.А. Мацулевич «Летний сад и его скульптура» 1936 г. С. 94.
Аллегория искренности (Sinceritas).
Сюжет этой скульптуры определяется по надписи на подножии скульптуры. Изображена обнаженная женщина со скипетром в правой руке, положившая левую руку на голову льва. В символике петровского времени обыгрывался тот факт, что триумфатор великодушно отпустил домой пленных шведов. Скипетр в руке — знак власти. Прирученный лев может одновременно являться и символом побежденной Швеции, и знаком силы. Искренность — название, обозначенное на подножии. Это добродетель монарха, достойная прославления. // Скульптура Летнего сада. Сост. Н. Д. Кареева. СПб, 2004. С. 29.
Гропелли Марино (Marino Groppelli) (1662—1728)Итальянский скульптор.
«К <...>группе венецианских декоративных скульпторов, выросших под влиянием берниниевских традиций Иоссе де Корте, относится <...>семья ваятелей Гропелли. Старший из них Марино Гропелли (Marino Gropelli) работает в конце XVII века. Сыновья его Паоло и Джузеппе (Paolo e Giuseppe), подписывающиеся обычно Fratelli Gropelli (братья Гропелли), работают сперва вместе с отцом, а потом и самостоятельно в Венеции и в Вероне до середины XVIII века» // Ж.А. Мацулевич «Летний сад и его скульптура» 1936 г. С. 94.