Картина написана Адольфом Иебенсом, родившемся в немецком городе Эльбинг и работавшим в России с 1845 по 1863 годы. Он служил в Петербурге придворным портретистом, а также писал жанровые сцены, преимущественно военной тематики.
Характерная черта полотен Иебенса – тщательная проработка всех элементов военного мундира, что позволяет рассматривать его полотна в качестве исторического источника. Любование мундиром, столь глубоко пронизавшее все общество при Николае I, также нашло свое выражение в картинах Иебенса.
Наиболее известна в России его сюита, посвященная русской армии и состоящая из более чем ста тридцати полотен. Самые ранние из них выполнены в конце 1840-х — начале 1850-х годов. Это в основном сцены солдатского быта. Картина, поступившая в Русский музей из бывшего музея лейб-гвардии Измайловского полка (Петроград) в 1918, и иногда упоминаемая под названием «Измайловцы в деревне», является типичным примером творчества Иебенса этого периода. Позднее более официальные парадные сюжеты почти полностью вытеснят тему быта из работ живописца.
Работал в России с 1845 по 1863.
Немецкий живописец и рисовальщик. Портретист и жанрист. Учился в Берлинской АХ, затем в 1839–1840 в Париже у П. Делароша. В 1841 отправился в Италию, откуда возвратился в 1842 в Германию, в Данциг. Выставлялся в местном художественном обществе и в Берлинской АХ (1842) как жанрист. В 1844 в „Danziger Borse 1844“ по рисункам художника были выполнены литографированные портреты. В Петербурге служил придворным портретистом, писал и жанровые сцены, преимущественно военной тематики. В августе 1861 признан ИАХ академиком по „живописи народных сцен“. В 1864 возвратился в Берлин.
Картина написана Адольфом Иебенсом, родившемся в немецком городе Эльбинг и работавшим в России с 1845 по 1863 годы. Он служил в Петербурге придворным портретистом, а также писал жанровые сцены, преимущественно военной тематики.
Характерная черта полотен Иебенса – тщательная проработка всех элементов военного мундира, что позволяет рассматривать его полотна в качестве исторического источника. Любование мундиром, столь глубоко пронизавшее все общество при Николае I, также нашло свое выражение в картинах Иебенса.
Наиболее известна в России его сюита, посвященная русской армии и состоящая из более чем ста тридцати полотен. Самые ранние из них выполнены в конце 1840-х — начале 1850-х годов. Это в основном сцены солдатского быта. Картина, поступившая в Русский музей из бывшего музея лейб-гвардии Измайловского полка (Петроград) в 1918, и иногда упоминаемая под названием «Измайловцы в деревне», является типичным примером творчества Иебенса этого периода. Позднее более официальные парадные сюжеты почти полностью вытеснят тему быта из работ живописца.
Работал в России с 1845 по 1863.
Немецкий живописец и рисовальщик. Портретист и жанрист. Учился в Берлинской АХ, затем в 1839–1840 в Париже у П. Делароша. В 1841 отправился в Италию, откуда возвратился в 1842 в Германию, в Данциг. Выставлялся в местном художественном обществе и в Берлинской АХ (1842) как жанрист. В 1844 в „Danziger Borse 1844“ по рисункам художника были выполнены литографированные портреты. В Петербурге служил придворным портретистом, писал и жанровые сцены, преимущественно военной тематики. В августе 1861 признан ИАХ академиком по „живописи народных сцен“. В 1864 возвратился в Берлин.