Модель, по которой отливалась голова Петра I для памятника, созданного Этьеном Морисом Фальконе, учителем Колло, работавшей в России с 1766 по 1778 год. В Петербурге этот монумент, открытый 18 августа 1782 года, после появления поэмы Александра Пушкина стали называть «Медный всадник». И мореплаватель, и плотник. Петр Великий в русской художественной культуре. СПб, 2022. С. 152.
Французский скульптор, портретист. Училась у Э.-М. Фальконе, работала вместе с ним, в том числе и в России (1766–1778). Исполнила ряд портретных медальонов и бюстов членов императорской семьи и аристократов. Участвовала вместе с Фальконе в работе над конным памятником Петру I: выполнила голову императора с его посмертной маски.
Модель, по которой отливалась голова Петра I для памятника, созданного Этьеном Морисом Фальконе, учителем Колло, работавшей в России с 1766 по 1778 год. В Петербурге этот монумент, открытый 18 августа 1782 года, после появления поэмы Александра Пушкина стали называть «Медный всадник». И мореплаватель, и плотник. Петр Великий в русской художественной культуре. СПб, 2022. С. 152.
Французский скульптор, портретист. Училась у Э.-М. Фальконе, работала вместе с ним, в том числе и в России (1766–1778). Исполнила ряд портретных медальонов и бюстов членов императорской семьи и аристократов. Участвовала вместе с Фальконе в работе над конным памятником Петру I: выполнила голову императора с его посмертной маски.